Самая оригинальная вещь в кредитной карте Apple

Самая оригинальная вещь в кредитной карте Apple

Apple официально объявила детали своей широко ожидаемой кредитной карте, которая будет предлагать такие функции, как денежные вознаграждения, отличное приложение и титановую карту без цифр. Хотя многие функции, которые Apple рекламирует, не являются новыми или инновационными, они демонстрируют то, что все чаще встречается в цифровом мире: конфиденциальность.

Карта технического гиганта и партнерством с Goldman Sachs и Mastercard, будет выпущена этим летом и будет привязана к приложению Apple Wallet. Клиенты получат 2% возврата денег за использование карты с помощью услуги Apple Pay (возврат средств будет доступен в день покупки) и 3% при покупке продуктов Apple напрямую в компании. Использование физической карты в месте, где по Apple Pay не принимаются платежи, получат 1% возврата наличных.

Apple не будет взимать комиссионные (такие как просроченные или сверхлимитные комиссии) и утверждает, что ее процентные ставки будут одними из самых низких в отрасли, между 13,24% и 24,24% в зависимости от кредитоспособности. (Для справки, средняя кредитная карта в России взимает 27% годовых.)

Приложение карты немного смешно. Представления в реальном времени о транзакциях, категоризации расходов и поддержке клиентов по тексту в значительной степени являются отраслевым стандартом среди финтех компаний. Apple заявляет, что предложит ряд вариантов оплаты баланса и отобразит процентные расходы в режиме реального времени, чтобы помочь потребителям сделать лучший финансовый выбор. Некоторые исследования показывают, что люди, которые используют модные финансовые приложения, на самом деле принимают худшие решения за свои деньги, но, по крайней мере, данные Apple в реальном времени кажутся шагом в позитивном направлении для людей, которые часто борются с долгами.

Самая оригинальная особенность карты - конфиденциальность. Apple говорит, что не будет знать, где покупатели покупали, сколько заплатили или что купили. Apple заявляет, что Goldman Sachs будет использовать личные данные клиентов для работы с картой, но не будет передавать или продавать их третьим сторонам для маркетинга или рекламы.

«Такие функции, как отслеживание расходов и категоризация, выполняются с использованием аналитики на устройстве, а не на серверах Apple», - сказала Дженнифер Бэйли, вице-президент Apple Pay, на мероприятии по выпуску продукта.

Генеральный директор Apple Тим Кук обошел своих конкурентов, когда дело дошло до конфиденциальности данных, используя каждую возможность, чтобы подчеркнуть бизнес-модель Apple, ориентированную на iPhone, которая выделяется в мире, где личные данные питают большую часть цифровой экономики. Это может обеспечить увеличение продаж по сравнению с подобными вариантами Facebook и Google, которые, между прочим, имеют свои собственные платежные сервисы и дают меньше обещаний о конфиденциальности.

Это важно, потому что использование наличных по-прежнему является наиболее надежным способом обеспечения полной защиты данных (членства), а устойчивый рост цифровых платежей сделал транзакции менее частными и более подверженными цензуре.

Goldman

Конфиденциальность не была главным пунктом продаж для потребителей, и доступ Goldman к данным показывает, что транзакции по-прежнему не будут такими частными, как в старом мире бумажных купюр и монет. Несмотря на это, служба цифровых платежей, которая стремится к конфиденциальности, безусловно, является более важной функцией, чем титановая карта с лазерной гравировкой, которую Бэйли назвал «самой красивой картой за всю историю».

Готовы выбрать лучшую кредитную карту? Взгляните на наши лучшие предложения.

21.04.2019